Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 11 марта 1986

Оха, не готова к переезду, не готова к командировкам

Офис-менеджер, секретарь

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 2 года 5 месяцев

Октябрь 2015Ноябрь 2015
2 месяца
Акционерное Общество "Хабаровская ремонтно-строительная компания"

Хабаровск

секретарь генерального дитектора
1. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передовая ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработка и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5. Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание. Передавать и принимать информацию по приемо-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п) а так же телефонограммы, своевременное доведение информации, полученную по каналам связи. 7. Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 8. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. 9. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль. 10. Ведение картотеки учета прохождения документных материалов, осуществление контроля за их исполнение. 11. Формирование дел в соответствии с учетной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдается в архив. 12. В соответствии с действующим законодательством шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. 13. Подготовка своевременной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а так же акты на списание и уничтожение материалов сроки хранения которых истекли и т.д.
Июль 2015Октябрь 2015
4 месяца
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (Управление Роспотребнадзора по ХК)

Хабаровск

Секретарь-делопроизводитель
1. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. прием и регистрация документов, поступающих в Управление, в том числе обращений, жалоб и обращений граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3. своевременная передача зарегистрированнной входящей корреспонденции руководителю, и, в соответствии с принятым решением, в структурные подразделения или конкретным исполнителям. 3. Регистрация, оформление и отправка исходящей корреспонденции на бумажном насителе. 4. Внесение данных о входящей и исходящей корреспонденции в программу контроля исполнения документов. 5. Осуществление контроля оформления отправленных документов. 6. Контроль за сроками исполнения документов. 7. Выполнение отдельных поручений начальника отдела, руководителя Управления, его заместителя. 8. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание. Передавать и принимать информацию по приемо-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п) а так же телефонограммы, своевременное доведение информации, полученную по каналам связи.
Декабрь 2014Май 2015
6 месяцев
ОАО «Сельскохозяйственный комплекс «Агроэнерго»

Хабаровск

Секретарь-делопроизводитель, юрист
1. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передовая ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготовки ответов. 2. . Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработка и представления информации при подготовке и принятии решений. 3. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5.Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание. Передавать и принимать информацию по приемо-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п) а так же телефонограммы, своевременное доведение информации, полученную по каналам связи. 7. выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 8. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. 9. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль. 10.Ведение картотеки учета прохождения документных материалов, осуществление контроля за их исполнение. 11. Формирование дел в соответствии с учетной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдается в архив. 12. В соответствии с действующим законодательством шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. 13. Подготовка своевременной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а так же акты на списание и уничтожение материалов сроки хранения которых истекли и т.д. 14. Руководила работой по хозяйственному обслуживанию управления. 15. Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. 16. Составление производственных приказов, распоряжений, писем, служебных записок по поручению руководителя. 17.Частично кадровая работа: -Ведение табеля по з/п сотрудников предприятия. -Оформление командировок. 18. Работа с договорами: -Регистрация договоров, сканирование,занесение в программу 1С.
Февраль 2014Август 2014
7 месяцев
ООО «Сахалинское управление технологического транспорта»

Оха

Секретарь руководителя
1. Работа по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя. 2. Принятие поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передовая ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям в процессе работы либо подготовки ответов. 3. Ведение делопроизводство, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработка и представления информации при подготовке и принятии решений. 4. Принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя. 5.Отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования. 6. Организация проведения телефонных переговоров руководителя, записывание в его отсутствие полученную информацию и доведение до его сведения ее содержание. Передавать и принимать информацию по приемо-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п) а так же телефонограммы, своевременное доведение информации, полученную по каналам связи. 7. выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя. 8. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний. 9. Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. Осуществление контроля за исполнением работниками изданных приказов и распоряжений, а так же за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя взятых на контроль. 10.Ведение картотеки учета прохождения документных материалов, осуществление контроля за их исполнение. 11. Формирование дел в соответствии с учетной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдается в архив. 12. В соответствии с действующим законодательством шифрование единиц хранения, систематизация и размещение дел, ведение их учета. 13. Подготовка своевременной описи единиц постоянного и временного сроков хранения, а так же акты на списание и уничтожение материалов сроки хранения которых истекли и т.д. 14. Руководила работой по хозяйственному обслуживанию управления. 15. Обеспечение работников канцелярскими принадлежностями и предметами хозяйственного обихода. 16.Ведение табеля по з/п сотрудников предприятия.
Сентябрь 2012Июль 2013
11 месяцев
Охинский Городской суд

Оха

Курьер
Работа с судебными документами: -Осуществляла доставку уведомлений, повесток, писем и другой корреспонденции суда до адресатов (гражданам, руководителям организаций) в пределах города); - осуществляла запись рассылаемой и получаемой деловой корреспонденции в рассыльную книгу (журнал); - при получении адресатом корреспонденции, осуществляла контроль над тем, чтобы в экземпляре суда получатель сделал соответствующую запись; -По возвращению корреспонденции в суд с отметкой о получении адресатом, раскладывала расписки по папкам с указанными фамилиями судей. (прием, регистрацию, контроль, исполнения входящих и исходящих документов). Вызов граждан на судебный процесс.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Документооборот
Деловая корреспонденция
Контроль исполнения решений
Архивирование
Организация совещаний
Организация движения и учета документов
Организация работы приемной
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием посетителей
Кадровое делопроизводство
Internet
Исходящая документация
Деловая переписка
Деловой этикет
Внутренняя документация
Деловое общение
Работа с оргтехникой
Пользователь ПК
Офисная техника
Прием и распределение звонков
исполнение поручений руководителя
Прием и распределение телефонных звонков
Электронный документооборот
Бумажный документооборот

Обо мне

Навыки работы в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации . Добросовестность‚ стрессоустойчивость‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ порядочность‚ исполнительность‚ готовность к трудностям‚ без вредных привычек, обучаемость. Хобби: спорт-плавание, лыжи, коньки, велосипед

Высшее образование

2009
:(ДВГУПС) ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ и СООБЩЕНИЯ» (г Хабаровск)
юридический, Юриспруденция

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения